В силу различных жизненных обстоятельств, а в настоящее время в связи с ограничениями, связанными с пандемией, возникают ситуации, когда жители Томской области не смогли обратиться в установленный срок за получением документов по результатам оказания государственной услуги в МФЦ. Соответственно возникает вопрос – как действовать в такой ситуации?
«После оказания государственной услуги готовые документы в течение 45 календарных дней хранятся в пункте приема-выдачи документов в МФЦ, по месту обращения», – отметила Елена Золоткова, руководитель Управления Росреестра по Томской области.
Если в течение этого срока заявитель не заберёт документы, то для дальнейшего хранения их направят в архив филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Томской области (филиал Кадастровой палаты по Томской области).
Для того чтобы получить невостребованные документы, заявителю или его законному представителю необходимо обратиться в филиал Кадастровой палаты по Томской области либо МФЦ и подать заявление по установленной форме о выдаче невостребованных документов, указав способ получения документов и свой контактный телефон.
Выдача заявителю невостребованных документов может осуществляться следующими способами:
-бесплатно в МФЦ по месту обращения;
-бесплатно в Кадастровой палате по месту хранению документов;
-бесплатно в Кадастровой палате по экстерриториальному принципу во всех субъектах Российской Федерации;
-за плату курьерской доставкой.
«По состоянию на 1 марта 2022 года в филиале Кадастровой палаты по Томской области принято на хранение 23 616 невостребованных документов, за 2021 год заявителям выдано 2 227 документов», – отметил Виталий Файт, директор ФГБУ ФКП Росреестра по Томской области.
Дополнительную информацию о способах получения невостребованных документов и сроках их доставки можно получить по телефону 8(3822) 46-78-71(2012).